Перейти к содержимому

Свернуть чат Горячая линия Открыть чат во всплывающем окне

Сообщений в чате нет, почему бы вам не оставить первое сообщение?

Фотография

Москва онлайн

Вопросы ответы советы

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Вова

Вова

Пользователь

• Администраторы
  • 2 769 сообщений
  • ГородКалуга, за 101-й км
  • Реальное имя:Владимир

Отправлено 29 Март 2014 - 19:23

dc9d30428ec1.jpg

Я пойду с тобой даже на край света 3eb22cf6d2cdefe4f716000997a215d1.gif

#2 Светлана47

Светлана47

Новичок

• Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Реальное имя:Светлана

Отправлено 08 Август 2014 - 00:06

Доброй ночи.Подскажите где и как можно найти инфу по вашему сайту я новичек и не пойму как можно задавать вопросы на форуме отвечать уж поняла как.Извините если не туда написала. А еще у меня такой вопрос везде говорят что украинцам можно подавать сразу на РВП особенно если с луганской  и донецкой областей .сегодня пошла в ФМС получила такой ответ-квот нет -нужно ехать территориально в Мытищи и получить изначально квоту потом подавать доки на РВП.(я россиянка сын украинец 25 лет) но я нигде по инету не нашла чтобы народ сам получал квоты. Помогите разобраться откуда ноги растут в такой ситуации. Я сама делала по переселению в 2011 году сейчас вот предлагает агенство это сделать -типа мы будем с вами ездить и оформлять вам бумаги за вас -вот только сколько попросят за это завтра узнаю думаю немало. неужели это не возможно сделать самому??? чтобы не выезжать на нашу горе-родину изначально.Буду всем благодарна за ответы Заранее спасибо.

• Вова это нравится

#3 Вова

Вова

Пользователь

• Администраторы
  • 2 769 сообщений

Отправлено 08 Август 2014 - 11:35

Украинцам из донецкой и луганской областей можно подавать на РВП без квот (насколько я понимаю). По Москве информацией не владею, агенствам платить не советую. Лучше поразузнайте еще в ФМС, что и как.

#4 Se@-Wolf

Se@-Wolf

Администратор

• Администраторы